Архив рубрики: 3ds max

Multiscatter для 3ds max: как установить, инструкция по использованию

В этом уроке мы рассмотрим очень полезный плагин для 3ds max – MultiScatter (мультискаттер). С помощью него можно очень быстро создавать массивы деревьев, травы, опавших листьев, и других объектов, разбросанных по заданной поверхности. При...

Два простых способа вставить фон за окном в 3ds max

Интерьеры в 3д макс с фоном за окном выглядят гораздо реалистичнее тех, где в окнах присутствует лишь пустое белое свечение. Конечно, вставить фоновую картинку можно и после рендеринга, в Фотошопе. Но гораздо проще будет...

Как установить русификатор для 3ds max и нужен ли он

3д макс — программа сама по себе достаточно сложная: множество непонятных кнопок, окон и функций при первом запуске может вызвать тихий ужас у новичка. Но особенной сложностью кажется то, что интерфейс программы полностью на...

Модификатор Lathe: создаем вазу и бокал в 3ds max

Модификатор Lathe – еще один интересный инструмент в 3d max, позволяющий создавать объемные фигуры, путем вращения сплайна вокруг оси. Для этого нам понадобится всего лишь нарисовать сечение формы, точнее его половинку, и применить модификатор...

Модификаторы свободных деформаций: FFD в 3ds max

Модификаторы свободных деформаций, или FFD, позволяют изменять форму модели, создавая решетку, точки которой можно редактировать. В 3ds max существует несколько, а отличаются они разбивкой сетки и количеством точек на ней. Эта группа модификаторов работает...

Изучаем модификатор Sweep в 3ds max. Создаем багет за 5 минут!

Модификатор Sweep в 3ds Max чем-то похож на модификатор Loft: он также работает по принципу путь-сечение. С помощью Sweep удобно создавать такие детали интерьера, как молдинги, плинтуса и рамки для картин. Его полезная особенность...

Editable poly в 3ds max: полигональное моделирование

Метод полигонального моделирования основан на манипуляциях с гранями, вершинами и ребрами объектов. Именно с помощью editable poly в 3d max создается и редактируется большинство моделей, которые мы используем в интерьерах и экстерьерах. В сегодняшнем...

Модификатор Loft в 3ds max. Создаем вазу

Всем привет, друзья! Сегодня мы поговорим о модификаторе Loft, использование которого открывает огромные возможности для моделирования. Если вы еще не знаете, что такое лофтинг, то рекомендую прочитать этот полезный урок до конца. В нем...

Создаем реалистичные шторы в 3ds max

В сегодняшнем уроке мы разберем, как сделать шторы в 3ds max для наших интерьеров. Для этого мы будем использовать модификатор Cloth — мы уже рассказывали как смоделировать с помощью него подушку. Так как он работает...

Скачиваем и устанавливаем 3ds max бесплатно

Всем доброго дня, коллеги! Сегодня я отвечу на один из самых задаваемых вопросов среди новичков, а именно, где скачать 3d max. Причем, как сделать это совершенно бесплатно. Никакого большого секрета в этом нет. Разработчики...

Устанавливаем Corona Render в 3ds max

Corona – система рендеринга, вышедшая на рынок относительно недавно. Многие хвалят ее за неслыханный фотореализм и простоту в настройке. Оценить ее преимущества, как и недостатки, вы можете сами. Ведь щедрые разработчики Короны выложили в свободное...

Моделируем коттедж в 3ds max с нуля

Хороший визуализатор должен уметь работать не только с интерьерами, но и быть готовым смоделировать дом или коттедж. Тем легче, что принципы создания окон, дверей, стен и всего остального и там, и там примерно одинаковы...

Как настроить единицы измерения 3ds max

Создание любой 3d модели всегда начинается с настройки единиц измерения. Без них никуда: если начать «строить» в неправильных единицах, получится путаница и неверный масштаб — работа зря. Поэтому сегодняшний очень важный урок о том,...

Как использовать ies файлы освещения в 3ds max

Хотите действительно реалистичного освещения интерьера? А кто же не хочет! Разместить в сцене рассеянный точечный свет от настенных, напольных и потолочных светильников лишним не будет. В сегодняшнем уроке я расскажу, как настроить точечное освещение...

Сплайновое моделирование в 3ds max

Сплайны — это простые линии, с помощью которых можно создавать контуры объектов. Они не имеют объема и, при стандартных настройках, не отображаются на рендере. Однако, польза от них неоценима: ведь именно они чаще всего...

Как правильно удалить материал в 3ds max

Иногда нужно почистить какую-то сцену в 3ds max. Чистить приходится от всего. Например, от лишних 3d-моделей или от ненужных источников света. Еще бывает, что приходится чистить сцену от неиспользуемых материалов в Material Editor. Вот...

Как правильно сделать экспорт 3d-модели из Autocad в 3ds max

AutoCad – это удобная программа для выполнения чертежей, ее часто используют проектировщики для того, чтобы создавать планы квартир. А мы, визуализаторы, иногда работаем по этим чертежам, отрисовывая по ним объемные модели и наполняя интерьер...

Моделируем резьбу для болта в 3ds max

Если вы решили создать 3d-модель болта в 3ds max, то у вас наверняка возникает вопрос: как сделать резьбу. Каким способом ее лучше моделировать, ведь в 3ds max нет встроенного объекта с резьбой. Пружина есть,...

Как сделать объект прозрачным в 3ds max

Доброго дня новичкам в моделировании и не только! В интернете часто задают вопрос, как сделать модель прозрачной. Причем не только на рендере, но и в рабочем окне, например, когда один объект загораживает другой и...

Как работает модификатор Slice в 3ds max

Slice (Сечение) – модификатор 3Ds max, который позволяет разрезать объект на 2 части с помощью секущей (режущей) плоскости. Принцип работы его прост, нам нужно лишь точно определить линию разреза и выбрать тип операции. Начинаем...