Архив рубрики: Новичкам

Для чего нужна утилита Reset XForm в 3ds max

Что это за инструмент Reset Xform? Начнем с того, что Reset XForm – это сокращение от Reset Transform, что уже немного проясняет ситуацию. Эта утилита 3ds max помогает сбрасывать все преобразования (поворот и масштаб)...

Как заработать начинающему 3d-дизайнеру

3D моделирование, как безобидное увлечение, вполне может превратиться если не в основной источник дохода, то хотя бы приносить небольшое количество денег ежемесячно. Сегодня поговорим о том, что нужно знать, прежде чем отдаваться 3d делу,...

Вырезаем отверстия в объектах 3ds max грамотно

В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как делать отверстия в моделях: круглые, квадратные и произвольной формы. Тема достаточно обширная и способов построения много, наверняка, у каждого опытного пользователя 3D Max найдется свой. Я...

Программы для просмотра 3d моделей: семерка лучших

Просматривать загруженную модель для своей сцены — времязатратное занятие. Через стандартный просмотрщик она, само собой, не откроется, и приходится каждый раз ждать открытия 3D Max. Однако, существуют гораздо более простые программы, которые открываются шустрее,...

Развертка стен в 3ds max

Приветствую всех начинающих моделлеров! В сегодняшнем уроке мы поговорим о том, как сделать изометрическую развертку стен в 3ds Max. Особенно этот урок пригодится студентам, которым часто требуются развертки для их учебных работ. На примере...

Как пользоваться привязками в 3ds max

При моделировании можно столкнуться с ситуацией, когда нужно плотно, без щелей, пристыковать два объекта друг к другу. Это могут быть плинтуса, которые нужно прикрепить к стенам и полу, или ваза, которую нужно разместить четко...

Как правильно работать со слоями в 3ds max

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодняшний наш урок посвящен одной небольшой теме, которая, однако, существенно может облегчить задачу визуализатора — работе со слоями. Многие недооценивают полезность этой функции в 3D Max или даже не знают о...

Как выдавить сплайн в 3ds max (модификатор и команда Extrude)

Сплайнами называют плоские фигуры, которые чаще всего служат заготовками для создания 3D моделей. А превращаются в объемную «болванку» они путем выдавливания с помощью модификатора Extrude (выдавить/вытолкнуть) или аналогичного инструмента, который находится в параметрах редактирования...

Как правильно наложить текстуру в 3ds max

Если вы решили начать работать в 3d max, то первое, что нужно научиться делать — это моделировать. Видимо, вы уже что-то создали, раз решили научиться накладывать текстуру на объект. В данной статье вы узнаете,...