Архив рубрики: Vray

VRay Physical Camera в 3ds max: настройки камеры

Если вы пользуетесь визуализатором VRay, то знаете, что VRay Physical Camera в 3d max нужно использовать для интерьера и для экстерьера всегда, когда нет острой нужды в стандартной камере. Ведь вирей-физикал-камера потому и называется физической,...

Displacement в 3ds max: как пользоваться картой и модификатором

Displacement — инструмент, помогающий создать эффект смещения полигонов и точек на сетке, то есть рельеф объекта, без прямой работы с его геометрией. Как и Bump, он работает с черно-белыми картами, определяющими координаты выдавливания, но...

Как создать каустику в 3ds max: Vray и Corona

Игры света на дне бассейна и причудливый рисунок из бликов, отбрасываемый бокалом, — все это так называемый эффект каустики. Каустики являются результатом отражательной способности света. Проходя через прозрачные объекты из стекла или воду, лучи...

VrayLightMtl в 3ds max: создаем светящуюся неоновую вывеску

Чтобы создать такие объекты, как дисплей монитора или неоновую вывеску, в 3ds max используют самосветящийся материал. В визуализаторе Vray этот материал называется VrayLightMtl. Как его создать и правильно применить — мы поговорим в сегодняшнем...

Как использовать ies файлы освещения в 3ds max

Хотите действительно реалистичного освещения интерьера? А кто же не хочет! Разместить в сцене рассеянный точечный свет от настенных, напольных и потолочных светильников лишним не будет. В сегодняшнем уроке я расскажу, как настроить точечное освещение...

Настройка освещения в интерьере 3ds max, VRay — видеоурок

Всем, кто реально устал настраивать VRay! Прямо сейчас я раскрываю секреты быстрой постановки света в 3ds Max и VRay. Видеоурок на 15 минут решит ваши проблемы с глобальным дневным освещением 3d-интерьера с красивыми реалистичными...

Как сделать материал зеркала в 3ds max и VRay

Для того, чтобы создать зеркало в 3ds max, нужно создать материал с простым отражением и назначить его объекту. Если вы только начинаете изучать программу, то у нас для вас есть небольшая пошаговая инструкция про...

Эффект многоядерного процессора при рендеринге

Вы можете сделать такой эффект, когда при рендеринге у Вас будет бегать по экрану не 4, 6 или 8 квадратов (бакетов), а столько, сколько угодно. Это не ускорит ваш рендеринг, но будет интереснее смотреться...

Добавляем материалы в 3ds max

Новичкам проще работать с уже готовыми шейдерами (материалами) в 3ds max. В интернете легко найти множество качественных материалов в свободном доступе. В уроке мы рассмотрим, как добавить готовый шейдер на объект. Также самостоятельно создадим материал паркета...

Настройка источника света VRayLight для интерьера

Заполняющий источник света просто необходим, если вы создаете интерьер. Одного солнца VRaySun будет недостаточно, чтобы осветить даже небольшое помещение. Именно поэтому мы будем использовать дополнительный источник, который увеличит реалистичность нашей 3d-визуализации, созданной в 3ds...

Настраиваем VRaySun для интерьера

Предлагаем вам простую пошаговую инструкцию по настройке VRay Sun. Эти параметры можно использовать как в интерьере, так и в экстерьере. Здесь главное — не переборщить с яркостью данного источника дневного освещения, иначе все будет...

Универсальные настройки VRay для интерьера

Предлагаем простую и правильную таблицу Vray, которая готовилась несколько лет и работает уже очень долго. Результаты получаются очень даже впечатляющие и реалистичные. Можете сами убедиться. Эти оптимальные настройки подходят как для освещения сцены интерьера...

Быстрый черновой рендеринг в 3ds max и Vray

Обычно для создания чернового рендеринга, особенно касается новичков, используется быстрая смена разрешения. Например, Вы хотите сделать чистовую визуализацию интерьера (или экстерьера, не важно) разрешением 2000*1500 или 1600*1200. Но до того, как мы запустим торжественно...