Архив рубрики: Vray

Создаем материал зеркала в 3ds max с помощью Vray

В этом уроке будут рассмотрены принципы настройки Vray материала зеркала. Была создана простая сцена, состоящая из примитивов. Также был использован источник света VRaySun. Для «зеркала» создал примитив Box, перейдя во вкладку Create/Geometry/StandardPrimitives. Редактор материалов...

Добавляем материалы в 3ds max

Новичкам проще работать с уже готовыми шейдерами (материалами) в 3ds max. В интернете легко найти множество качественных материалов в свободном доступе. В уроке мы рассмотрим, как добавить готовый шейдер на объект. Также самостоятельно создадим материал паркета...

Настройка источника света VRayLight для интерьера

Заполняющий источник света просто необходим, если вы создаете интерьер. Одного солнца VRaySun будет недостаточно, чтобы осветить даже небольшое помещение. Именно поэтому мы будем использовать дополнительный источник, который увеличит реалистичность нашей 3d-визуализации, созданной в 3ds...

Настраиваем VRaySun для интерьера

Предлагаем вам простую пошаговую инструкцию по настройке VRay Sun. Эти параметры можно использовать как в интерьере, так и в экстерьере. Здесь главное — не переборщить с яркостью данного источника дневного освещения, иначе все будет...

Универсальные настройки VRay для интерьера

Предлагаем простую и правильную таблицу, которая готовилась несколько лет и работает уже очень долго. Результаты получаются очень даже впечатляющие и реалистичные. Можете сами убедиться. Вот интерьеры, которые были созданы с этими настройками: Поэтому пробуйте...

Быстрый черновой рендеринг в 3ds max и Vray

Приветствую, друзья. На связи Мингазов Рустам. Давайте сегодня настроим с Вами черновой рендеринг в 3ds max и Vray. Обычно для создания чернового рендеринга, особенно касается новичков, используется быстрая смена разрешения. Например, Вы хотите сделать...