Архив рубрики: 3ds max

Скругляем углы объектов в 3d max

В природе не существует строго прямых углов. Это нужно помнить при моделировании, чтобы 3d модели получались красивыми и реалистичными. Поэтому важно научиться скруглять углы объектов. Рассмотрим 2 способа скругления углов: с помощью модификатора MeshSmooth и...

Уменьшаем количество полигонов модели в 3d max

Бывает так, что нам нужно упростить модель. Делается это, например, чтобы облегчить сцену, оптимизировать работу с объектом, или же модель изначально была создана в сторонних программах, или автор модельки при экспорте задал наивысшее число полигонов. В уроке рассмотрим 3...

Создаем цепь в 3ds max

Умение создавать цепь в 3д макс — базовый и ценный навык. Кажется, что такой объект как цепь, мы используем редко. Это не так. Детские площадки, светильники, вывески, ювелирные изделия, транспортные средства, строительный инструмент, ограждения — всего лишь...

Экспорт 3d-модели из ArchiCAD в 3ds max

Те, кто работает в таких программах, как Архикад(ArchiCAD) и 3д Макс(3Ds max), иногда сталкиваются с проблемой экспорта из одного редактора в другой. Например, нестыковка единиц измерения, или ошибки полигональной сетки. Несовместимость, конечно же, присутствует,...

Как отключить тени в окне вьюпорта 3d max

В последних версиях программы 3ds max появились тени в рабочем окне. Причем они включены по-умолчанию. Это бесспорно добавляет реалистичности при моделировании в реальном времени, однако, часто мешают как начинающим, так и профессиональным пользователям редактора...

Вставляем в 3ds max фоновую картинку (фон)

На начальном этапе моделирования у новичков возникает вопрос: как в 3ds max вставить картинку? Картинка (изображение), например, в формате JPG, необходима для различных целей. Например, чтобы создать фон для определенной 3d-модели. Если у Вас...

Как спроецировать сплайн на плоскость в 3ds max

Иногда нам нужно разместить какой-то рисунок, текст или узор на 3d-объекте. Обычное наложение плоской 3d-модели на объемную 3d-модель здесь не подойдет, так как это очень трудозатратная и неблагодарная процедура. Сейчас мы рассмотрим простой инструмент,...

Включаем и выключаем сетку (Grid) в 3ds max

Сетка (англ.Grid) в 3ds max — это расчерченное настраиваемое вспомогательное поле в рабочем окне программы, чтобы при моделировании пользователь мог видеть примерные размеры создаваемого 3d-объекта. К тому же сетка служит неким «компасом», который позволяет...

Автосохранение (бэкап) в 3d max. Куда сохраняются резервные копии

Вы наверняка уже достойно оценили такой полезный инструмент 3ds max, как автоматическая резервная копия файла — autobackup или autoback. Некоторые скажут, мол, он тормозит при моделировании сложных сцен. Это, скорее всего, его единственный минус. И...

Моделируем потолок Грильято в 3ds max

В этой статье мы рассмотрим подробно, как сделать подвесной потолок Грильято с помощью 3ds max. Как мы знаем, потолки Грильято — это объемная решетка, которая состоит из алюминиевого П-образного профиля шириной 10мм, высотой 30, 40...