Эффект многоядерного процессора при рендеринге


Вы можете сделать такой эффект, когда при рендеринге у Вас будет бегать по экрану не 4, 6 или 8 квадратов (бакетов), а столько, сколько угодно. Это не ускорит ваш рендеринг, но будет интереснее смотреться. Бывает, что хочется чего-то нового, т.к. однообразные инструменты и методы моделирования и визуализации порой надоедают. Поэтому можно использовать данный скрипт и немного поднять себе настроение.

После запуска скрипта и нажатия на кнопку Render, эффект будет выглядеть примерно так:

buckets
Эффект многоядерного процессора или рендерфермы

По-умолчанию, один бакет (bucket) равняется одному ядру процессора. Т.е. если у вас восьми-ядерный процессор, то в окне рендеринга будет бегать 8 бакетов. Например, процессор Intel I7 3930 поддерживает технологию Hyper-threading. Он имеет 6 физических ядер, а виртуальных 12. Бакетов будет 12 штук.

Иллюзия

Используя данный скрипт, мы создаем иллюзию того, что у нас мощный компьютер и имеет целых 64 ядра. Число можно поменять, например, поставить 128 или 32. 64 — среднее значение и его достаточно, чтобы насладиться и понаблюдать за процессом рендеринга по-новому. Выглядит строчка скрипта так:

renderers.current.system_numThreads=64

Либо можете скачать готовый скрипт по этой ссылке. Скачиваем, разархивируем, заходим в Scripting или MaxScript в верхней панели, нажимаем Run Script и запускаем скачанный скрипт. Нажимаем Render и наслаждаемся.

А лучше используйте реальные мощности. Настоящая рендер-ферма здесь.


1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

2 комментария к записи “Эффект многоядерного процессора при рендеринге

    • 17.04.2017 на 10:12
      Permalink

      Можно просто поменять число на кол-во ваших процессоров, например 4 или 8. И снова запустить.

      Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Adblock detector