Включаем и выключаем сетку (Grid) в 3ds max

Сетка (англ.Grid) в 3ds max — это расчерченное настраиваемое вспомогательное поле в рабочем окне программы, чтобы при моделировании пользователь мог видеть примерные размеры создаваемого 3d-объекта. К тому же сетка служит неким «компасом», который позволяет четко ориентироваться в пространстве во время работы с экраном.

Сетка

Сетка (Grid) помогает определить примерный размер создаваемого 3d-объекта и не потерять ориентацию в пространстве

Отключить сетку можно клавишей G на клавиатуре. Включается она этой же клавишей.

Настройки сетки

Настроить ее можно в разделе привязок (см.ниже). Нужно на значке привязки (красный магнит) нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбрать раздел Home Grid. Какой параметр за что отвечает, показано красными линиями на картинке.

Кнопки OK здесь нет. Достаточно просто настроить необходимые цифры и просто закрыть окошко.

grid-2

Это может вам пригодиться:

Модификатор Hair and Fur. Создание ковра
Как правильно сделать экспорт 3d-модели из Autocad в 3ds max
Multiscatter для 3ds max: как установить, инструкция по использованию
Particle Systems: частицы в 3ds max
Модификатор Noise в 3ds max: создаем и анимируем поверхность воды
Как облегчить сцену: proxy в Corona и VRay


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.