Включаем и выключаем сетку (Grid) в 3ds max

Как делать красиво в 3ds max и VRay. Читаем здесь. Работы учеников:

Сетка (англ.Grid) в 3ds max — это расчерченное настраиваемое вспомогательное поле в рабочем окне программы, чтобы при моделировании пользователь мог видеть примерные размеры создаваемого 3d-объекта. К тому же сетка служит неким «компасом», который позволяет четко ориентироваться в пространстве во время работы с экраном.

Сетка

Сетка (Grid) помогает определить примерный размер создаваемого 3d-объекта и не потерять ориентацию в пространстве

Отключить сетку можно клавишей G на клавиатуре. Включается она этой же клавишей.

Настройки сетки

Настроить ее можно в разделе привязок (см.ниже). Нужно на значке привязки (красный магнит) нажать правой кнопкой мыши (ПКМ) и выбрать раздел Home Grid. Какой параметр за что отвечает, показано красными линиями на картинке.

Кнопки OK здесь нет. Достаточно просто настроить необходимые цифры и просто закрыть окошко.

grid-2

P.S.: Скачайте видеоуроки VRay + готовые сцены. Только предупреждаем: там более 20 часов видео и около 20 Гб данных! Получить все это можно здесь.
Интерьеры в 3ds max и VRay:

Это может вам пригодиться:

Правила фотореалистичного 3d-интерьера
Если у вас пропали оси в 3ds max
Скругляем углы объектов в 3d max
Моделирование и анимация флага в 3ds max
Инструмент Array в 3ds max: работаем с массивами
Floor Generator для 3ds max: где скачать, как установить и пользоваться


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.