Создаем скатерть в 3d max

Учимся делать красивые интерьеры в 3ds max и VRay. Подробнее..
Работы учеников:


Одеяла, покрывала, шторы и другие всевозможные ткани — неотъемлемые части интерьера. В гостиной может лежать ковер, а на кухне — скатерть на столе. Все это приходится моделировать. В уроке мы рассмотрим создание скатерти на примере использования модификатора Cloth.

Создаем основу для скатерти

Моделируем стол или берем уже готовый объект, который нам нужно будет накрыть скатертью. Для тренировки достаточно будет простого бокса. С помощью Plane создаем прямоугольник, который по размеру больше, чем наша столешница. Располагаем будущую скатерть выше стола. Чем выше скатерть относительно столешницы, тем больше складок и неровностей получится. Также тем больше может возникнуть ошибок. Поэтому располагаем скатерть не сильно высоко.

skatert1

Выделяем скатерть. Переходим во вкладку Modify. Увеличиваем количество сегментов по горизонтали и вертикали. При выставлении значений отталкиваемся от размера объекта и нужного результата. Чем выше значения, тем более гладкие складки получаться.

skatert2

Скачайте полезные видеоуроки:
20 ГБ ВИДЕО ПО 3DS MAX + ГОТОВЫЕ СЦЕНЫ

 

Применяем модификатор

Выбираем в Modifier List модификатор Cloth.

skatert3

Задаем параметры модификатора. Жмем Object Properties. В всплывающем окне указываем нашу скатерть. Выбираем Cloth.

skatert4

В том же окне жмем Add Object и добавляем в список нашу столешницу. Выставляем для нее параметр Collision Object. Еще раз проверяем, чтобы скатерть была Cloth, а столешница Collision Object. Жмем ОК.
skatert5Кликаем по Simulate и ждем чуда 🙂

skatert6

Получилась вот такая вот скатерть для квадратного стола.

skatert7

Аналогично создается скатерть для круглого стола.

skatert8

Теперь вы знаете, как сделать скатерть для вашего интерьера. Чтобы не пропустить ни одного нашего урока, вступайте в группу Вконтакте, где каждый день мы публикуем ну ооочень полезные советы по 3d max.

P.S.: Скачайте видеоуроки VRay + готовые сцены. Только предупреждаем: там более 20 часов видео и около 20 Гб данных! Получить все это можно здесь.

Интерьеры в 3ds max и VRay:

Это может вам пригодиться:

Правила фотореалистичного 3d-интерьера
Включаем и выключаем сетку (Grid) в 3ds max
Как отключить тени в окне вьюпорта 3d max
Как сделать анимацию камеры в 3ds max
Системные требования для работы в 3Ds Max
Сплайновое моделирование в 3ds max


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.