1. Основные настройки 3ds max перед началом работы

Перед началом работы 3ds max нужно настроить. Для этого нажимаем вверху Customize. Кликаем Preferences в самом низу выпадающего меню (рис.1).

1-nastrojki-3dsmax

рис.1

Основные настройки

  1. В появившемся окне (см.рис.2) в разделе General нам нужно установить количество возвратов назад (Scene Undo). Ставим 50. Т.е. если вы ошибетесь при моделировании, то можно вернуть максимум на 509 шагов назад, как и в любой программе (сочетание клавиш Ctrl + Z).
  2. Проверьте обязательно, чтобы была отключена галочка Use Real-World Texture Coordinates. Иначе потом будут проблемы с текстурами.
  3. Нажимаем OK. Это нужно для того, чтобы настройки главного экрана сохранились. Переход на другие разделы без нажатия OK именно в этом окне не гарантирует сохранность этих настроек.

1-nastrojki-3dsmax-1

рис.2

Настройки резервного копирования

Снова нажимаем вверху Customize — Preferences. И выбираем раздел Files (см.рис.3). Здесь нам нужно изменить количество резервных файлов 3ds max, которые записываются друг на друга каждые 5 минут. Ставим Number of Autoback files: 10.

1-nastrojki-3dsmax-2

рис.3

Резервные копии нашего будущего проекта будут храниться в папке Мои документы — 3dsMax — autoback.

ВАЖНО! Если вдруг 3ds max вылетит (закроется), выдаст ошибку, или выключится свет, а вы забыли сохраниться, то вы сможете восстановить последнюю копию из этой папки. Смотрите файлы по времени сохранения.

Настройки гаммы

Гамма — это настройки цветопередачи, которые позволяют сделать темные участки сцены более светлыми. Например, углы в интерьере. Мы будем работать с гаммой 2.2. Поэтому переходим в раздел Gamma And LUT, и меняем настройки так, как показано на рис.4.

1-nastrojki-3dsmax-3

рис.4

Пока все. На этом закончим первый урок. Нам кое-что еще придется изменить в настройках, но об этом позже.