Архив рубрики: 3ds max

Создаем цепь в 3ds max

Умение создавать цепь в 3д макс — базовый и ценный навык. Кажется, что такой объект как цепь, мы используем редко. Это не так. Детские площадки, светильники, вывески, ювелирные изделия, транспортные средства, строительный инструмент, ограждения — всего лишь...

Экспорт 3d-модели из ArchiCAD в 3ds max

Те, кто работает в таких программах, как Архикад(ArchiCAD) и 3д Макс(3Ds max), иногда сталкиваются с проблемой экспорта из одного редактора в другой. Например, нестыковка единиц измерения, или ошибки полигональной сетки. Несовместимость, конечно же, присутствует,...

Как отключить тени в окне вьюпорта 3d max

В последних версиях программы 3ds max появились тени в рабочем окне. Причем они включены по-умолчанию. Это бесспорно добавляет реалистичности при моделировании в реальном времени, однако, часто мешают как начинающим, так и профессиональным пользователям редактора...

Вставляем в 3ds max фоновую картинку (фон)

На начальном этапе моделирования у новичков возникает вопрос: как в 3ds max вставить картинку? Картинка (изображение), например, в формате JPG, необходима для различных целей. Например, чтобы создать фон для определенной 3d-модели. Если у Вас...

Как спроецировать сплайн на плоскость в 3ds max

Иногда нам нужно разместить какой-то рисунок, текст или узор на 3d-объекте. Обычное наложение плоской 3d-модели на объемную 3d-модель здесь не подойдет, так как это очень трудозатратная и неблагодарная процедура. Сейчас мы рассмотрим простой инструмент,...

Включаем и выключаем сетку (Grid) в 3ds max

Сетка (англ.Grid) в 3ds max — это расчерченное настраиваемое вспомогательное поле в рабочем окне программы, чтобы при моделировании пользователь мог видеть примерные размеры создаваемого 3d-объекта. К тому же сетка служит неким «компасом», который позволяет...

Автосохранение (бэкап) в 3d max. Куда сохраняются резервные копии

Вы наверняка уже достойно оценили такой полезный инструмент 3ds max, как автоматическая резервная копия файла — autobackup или autoback. Некоторые скажут, мол, он тормозит при моделировании сложных сцен. Это, скорее всего, его единственный минус. И...

Моделируем потолок Грильято в 3ds max

В этой статье мы рассмотрим подробно, как сделать подвесной потолок Грильято с помощью 3ds max. Как мы знаем, потолки Грильято — это объемная решетка, которая состоит из алюминиевого П-образного профиля шириной 10мм, высотой 30, 40...

Как сделать объемный текст в 3ds max

Чтобы сделать объемный текст в 3ds max, нужно для начала создать надпись с помощью сплайнов. Для этого переходим в режим создания сплайнов. Теперь можем на любом из видов (сверху, слева, спереди...) написать любой текст...

Объединяем объекты в 3ds max. Группирование

Для того, чтобы объединить объекты в один с помощью 3ds max, нужно для начала определиться, для какой цели это необходимо. Потому что есть несколько способов объединения и каждый из них имеет свои плюсы и...

Логические операции Boolean. Вырезаем один объект из другого

Для того, чтобы вырезать один объект из другого в 3ds max используется специальная функция, которая называется Boolean (Булеан или Булин). Она является по сути логической операцией, которая позволяет вычитать один объект из другого или...

Экспорт из 3ds max в 3ds

Экспорт из 3ds max возможен в самые различные форматы. Самые популярные — 3ds, obj, stl и др. Сегодня мы рассмотрим сохранение файла сцены или 3d-модели в такой популярный старый формат, как 3ds. Немного истории...

Если файл .max не открывается в 3ds max

Файлы с расширением .max открываются в программе 3ds max стандартным способом. Т.е. если нажать в левом верхнем углу на значок логотипа, то откроется меню: Далее в этом меню нужно выбрать команду «Open» и открыть...

Как сохранить свой материал в библиотеку 3ds max

Чтобы сохранить материал в 3ds max, нужно его правильно назвать, чтобы в библиотеке материалов его можно было легко найти. Для этого нужно назвать его соответственно, например, «Derevo stola». Почему я написал на английском? Потому...

Модификаторы 3ds max. Такими вы их еще не видели!

Всем привет. В этой статье речь пойдет о модификаторах. Модификаторы 3ds max часто описывают нудными однообразными видеоуроками или текстами со стандартными скриншотами из программы. Так делают все, кому не лень, а я решил сделать...

10 коротких видеоуроков 3ds max, которые решают 80% проблем

Всем привет. На связи Рустам Мингазов. Я собрал небольшую коллекцию своих видеороликов с YouTube. Надеюсь, что они Вам помогут решить ваши проблемы. Эти ролики максимально короткие, я постарался объяснить в них всю суть без...

Что такое рендер-ферма и принцип ее работы

Здравствуйте, друзья. На связи Рустам Мингазов. Сегодня я решил записать для Вас целое видео-руководство о том, как пользоваться рендер-фермой. Видеоурок длится всего 10 минут. Все, что нужно делать, просто повторять за мной, как всегда...

Быстрое моделирование ванной комнаты в 3ds max

Всем привет. На связи Рустам Мингазов. Мои ученики и просто подписчики иногда задают вопрос, как сделать быстро красивый санузел. Мой стандартный ответ: ничего сложного нет. Просто нужно знать технику и делов-то! Короче, свой большой...

Правила фотореалистичного 3d-интерьера

Привет, друзья. Эту статью пишу для тех, кто хочет улучшить качество своих 3d-интерьеров. Сразу хочу сказать, что если вы не выполняете все эти пункты, то Вы гарантированно пополните ряды массы 3d-шников, у которых вечные...

Почему пустые ячейки в редакторе материалов готовой сцены?

Друзья, приветствую Вас. Записал короткий видеоурок на тему пустых ячеек в редакторе материалов 3ds max. Иногда получаю такие простые вопросы, естественно от новичков. Опытные моделлеры такого не спрашивают, так как сами давно разобрались с...